06 ноября в рамках проекта «Шаг в инклюзию» начала работу методическая лаборатория «Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТ

«Университетские среды для учителей»
Цикл образовательно-просветительских мероприятий «Шаг в инклюзию»

Аделя Дамировна Вильшанская – кандидат педагогических наук, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова, поделилась со слушателями опытом включения обучающихся с ЗПР в образовательный процесс начальной школы, с условиями методами и приемами работы с такими детьми в общеобразовательных классах.
Участники в интерактивной форме познакомились с формами проектирования индивидуальной и групповой работы с учетом включения в них обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе их индивидуальных образовательных потребностей.

Презентация

nomortogelku.xyz

Перейти к содержимому