10 мая в рамках проекта «Шаг в инклюзию» начала и продолжит в сентябре свою работу методическая лаборатория «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума по оценке особых образовательных потребностей обучающихся»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ
«УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ – ШАГ В ИНКЛЮЗИЮ»

 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ПО ОЦЕНКЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ведущие лаборатории:
Семаго Михаил Михайлович — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ
Семаго Наталья Яковлевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ
Место проведения:
Москва, ул. Сретенка, д.29, 313 ауд

  1. Организация деятельности психолого-педагогического консилиума по оценке особых образовательных потребностей обучающихся – 10 мая (презентация).
  2. Метод структурированного наблюдения как основа оценки особых образовательных потребностей учеников начальных классов – 10 сентября (презентация).
  3. Организация диагностической деятельности специалистов психолого-педагогического консилиума для уточнения рекомендаций ПМПК и организации сопровождения ребенка с ОВЗ – 10 сентября (презентация).
  4. Организация деятельности психолого-педагогического консилиума по разработке программы сопровождения ребенка с ОВЗ – 17 сентября (презентация).

Основные задачи лаборатории – знакомство с технологией проведения структурированного наблюдения как основы для дальнейшей диагностики особенностей ребенка и консилиумной деятельности, с  оптимальными технологиями деятельности психолого-педагогического консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ.