10 сентября в рамках проекта «Шаг в инклюзию» продолжила свою работу методическая лаборатория «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума по оценке особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОЕКТ
«Университетские среды для учителей»
Цикл образовательно-просветительских мероприятий «Шаг в инклюзию»

10 сентября 2019 состоялись методические сессии:
1. Метод структурированного наблюдения как основа оценки особых образовательных потребностей учеников начальных классов.
2. Организация диагностической деятельности специалистов психолого-педагогического консилиума  для уточнения рекомендаций ПМПК и организации сопровождения ребенка с ОВЗ.
Ведущими были представлена технологии проведения структурированного наблюдения как основы для дальнейшей диагностики особенностей ребенка и консилиумной деятельности. А также слушатели познакомились с диагностическими технологиями психолога по уточнению рекомендаций ПМПК.