29 октября в рамках проекта Департамента образования города Москвы Университетские среды для учителей начала свою работу методическая лаборатория: «Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ»

На семинарах была  представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК.  Семаго Наталья Яковлевна  и Михаил Михайлович представили подход к критериальной оценке особенностей психического развития детей, которая позволяет ориентироваться педагогам и специалистам, на какие показатели развития детей нужно обращать внимание и ставить задачи по оказанию психолого-педагогической помощи и созданию специальных образовательных условий. На лаборатории есть возможность обсудить конкретные примеры из практики специалистов и педагогов по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Следующее занятие будет проходить 12 ноября с 15-18.15,  по адресу ул. Сретенка, д.29, ауд. 414 и будет посвящено критериям  оценки психического состояния детей  с тотальным недоразвитием.