ИПИО МГППУ совместно с Факультетом Специальной и клинической психологии запустил проект «Организационное и методическое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»

Аналитическое и информационное сопровождение Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») на 2012-2018 годы»

В рамках проекта реализуются следующие задачи:

  • Организация, программное и методическое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы с привлечением студентов МГППУ.
  • Разработка и издание методического пособия «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».
  • Организация в рамках практики тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы.

Результат данного проекта  — повышение эффективности включения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательное пространство образовательной организации, повышение профессиональной компетентности специалистов сопровождения (тьютор, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, вожатый, педагог).

С 11 сентября по 10 декабря 10 студентов Факультета Клинической и специальной и психологии в рамках практики  3 раза в неделю с сентября по декабрь сопровождали обучающихся  с ОВЗ в качестве тьюторов в ГБОУ города Москвы «Гимназия №1540».

С 25 сентября по 30 ноября группа студентов  Факультета Клинической и специальной и психологии в рамках практики  осваивали компетенции тьюторского сопровождения детей с нарушениями слуха в структурном подразделении для детей с нарушениями слуха ГБОУ города Москвы «Колледж малого бизнеса №4».

Презентация