Старт проекта «Организационное и методическое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»

ИПИО МГППУ совместно с Факультетом Специальной и клинической психологии запустил проект «Организационное и методическое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
по приоритетному направлению
Аналитическое и информационное сопровождение Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») на 2012-2018 годы»

В рамках проекта реализуются следующие задачи:

  • Организация, программное и методическое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы с привлечением студентов МГППУ.
  • Разработка и издание методического пособия «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». Организация в рамках практики тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы.

Результатом данного проекта будет являться повышение эффективности включения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательное пространство образовательной организации, повышение профессиональной компетентности специалистов сопровождения (тьютор, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, вожатый, педагог).

11 сентября 10 студентов Факультета Специальной и клинической психологии в рамках практики 3 раза в неделю с сентября по декабрь будут сопровождать детей с ОВЗ в качестве тьюторов в Гимназии №1540.

С 25 сентября группа студентов приступит к тьюторскому сопровождению детей с нарушениями слуха в структурном подразделении для детей с нарушениями слуха Колледжа малого бизнеса №4.

nomortogelku.xyz

Перейти к содержимому