Сунько Татьяна Юрьевна

Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии, специальность – педагогика и методика начального образования
Повышение квалификации/курсы:
«Перспективы развития начального образования», ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2009
«Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения», ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2010
«Содержание и методика проведения курсов повышения квалификации по проблеме реализации ФГОС НОО в системе учебников «Перспектива» на основе дидактической системы «Школа 2000…»», ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2010
«Реализация Федеральных государственные образовательных стандартов средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова», ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2011
«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования», МГППУ, 2012
Грант «Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»  в рамках реализации пункта 24 плана реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2015 годы,  утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г.  № 175, 2011-2013 г. (МГППУ)

  1. Сунько. Т.Ю., Каткова, С.Н. К вопросу о проблемах трудоустройства людей с инвалидностью / Аутизм и нарушения развития». – 2018. – № 4 (57). – С.47- 51.
  2. Сунько, Т.Ю. Условия формирования коммуникативных компетенций у обучающихся с особыми образовательными потребностями // Специфические языковые расстройства у детей : вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия. Методический сборник по материалам Международного симпозиума 23-26 августа 2018 г./ под обще редакцией А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А. Набоковой, Е.А. Черкасовой. – М, 2018, С 275-277
  3. Сунько Т.Ю. Построение модели деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Сибирский педагогический журнал. 2016. № 5. с. 99-104. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/download/elibrary_27279188_16776864.pdf
  4. Сунько Т.Ю. «К вопросу о технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях» // Российский научный журнал. – 2013. – № 2 (33). – С. 184 – 188. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/item.asp?id=18967347
  5. Сунько Т.Ю. «Основные направления методики работы над техникой речи на уроках риторики» // Сибирский педагогический журнал  (научно-теоретическое издание), 2 февраля 2008 г. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2008. – С. 214-220. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/download/elibrary_18903983_12022530.pdf
  6. Сунько Т.Ю. Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации // Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 17-25. [Электронный ресурс]. – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=25329038
  7. Сунько Т.Ю. Содержательные аспекты получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды // Российский научный журнал. – 2013. – № №3(41) за 2014 год. – С 217-221. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/item.asp?id=22265927
  8. Сунько Т.Ю. Создание специальных условий реализации основных образовательных программ в инклюзивном пространстве // Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании: сборник научных статей / отв. ред. С.В. Алехина, Е.Н. Кутепова. — Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2014, – С. 56-59. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/item.asp?id=25656956
  9. Сунько Т.Ю. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина. – М. : МГПП, 2017, — С.63-69. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/download/elibrary_29733460_82089211.pdf
  10. Сунько Т.Ю. Диагностика коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ / Междисциплинарный подход к изучению нарушений развития у детей с ОВЗ: монография / ЕЕ. Антонова, Е.Э Артемова, В.А. Еролхина и др. – М.: Издательство «Спутник», 2017, С 82-102. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/item.asp?id=29844420
  11. Сунько Т.Ю. Преемственность психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Российский научный журнал. – 2017. – № 3 (56). – С. 126 – 130. [Электронный ресурс]. – URLhttps://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=516461
  12. Сунько Т.Ю. Механизмы формирования коммуникативных действий в работе с обучающимися при расстройствах аутистического спектра //Аутизм и нарушения развития». – 2017. – № 4 (57). – С.47-51. [Электронный ресурс]. –URLhttps://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=516461