Юдина Татьяна Алексеевна

Научный сотрудник
Образование: 2006 г. Московский педагогический государственный университет. Психология (специалитет)
2015 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. Психология и педагогика инклюзивного образования (магистратура)
SPIN-код: 5658-1301

  1. Юдина Т.А., Алехина С.В. Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы // Сибирский педагогический журнал. 2016. № 1. – с. 94-101.
  2. Юдина Т.А., Алехина С.В. Отношение учителей как условие включения учащихся с синдромом Дауна в обучение в начальной общеобразовательной школе // Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации: материалы международного симпозиума (27-28 июня 2016) / Московский государственный психолого-педагогический университет; [тех.ред. Янгичер Е.В.]. – М.: «БУКИВЕДИ», 2016. – с. 338-340.
  3. Юдина Т.А., Алехина С.В. Основные направления современных зарубежных исследований по проблемам инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями // Инклюзивное образование: теория и практика: сборник материалов международной научно-практической конференции /отв. ред. О.Ю. Бухаренкова, И.А. Телина, Т.В. Тимохина. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2016. — с. 334-340.
  4. Юдина Т.А. Психологические условия образовательной инклюзии учеников с синдромом Дауна // Молодые ученые – столичному образованию. Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том II. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. – с. 204-206.
  5. Юдина Т.А., Алехина С.В. Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2015. Т.4. № 2. С. 40-46. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77354.shtml
  6. Юдина Т.А. Исследование психолого-педагогических условий включения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивные классы начальной школы // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. М.: МГППУ, 2015. — с. 201-204.
  7. Юдина Т.А. Исследование психолого-педагогических условий включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы // Итоги и перспективы реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: Сборник материалов конференции / Под ред. З.Ф. Драгункиной, В.В. Рубцова, Г.В. Семьи, А.С. Дубовик, А.А. Шведовской – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – с.81-83.
  8. Юдина Т.А. Отношение учителей как условие включения детей с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивные классы начальной школы // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции / под ред. С.В. Алехиной. М.: МГППУ, 2015. – с. 201-204.
  9. Юдина Т.А. Специфика отношения сверстников к включаемым детям с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивных классах начальной школы // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХIV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том II. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – с. 275-277.
  10. Юдина Т.А. Теоретико-методологические подходы к инклюзивному образованию детей с ОВЗ // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015.
  11. Юдина Т.А. Культурно-историческая концепция как методологическая основа инклюзивного образования // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХIII Городской научно-практической конференции с международным участием. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. – с. 527-528.