Оценка инклюзивного образования

ИПИО МГППУ с 2019 года реализует научно-исследовательский проект по теме:
«Разработка и апробация технологии оценки состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации»

 

Руководитель проекта – Алехина С.В. – к. психол. наук, директор ИПИО

 

Цель исследования на основе анализа отечественных и зарубежных исследований разработать и апробировать технологию оценки состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях.

 

Задачи исследования:
  1. Анализ международных и отечественных нормативных документов, регулирующих оценку имплементации инклюзивного образования.
  2. Анализ теоретических  основ и методических подходов к оценке состояния инклюзивногообразовательного процесса в образовательных организациях в зарубежных и отечественных исследованиях.
  3. Разработка методического инструментария оценки состояния инклюзивного образовательногопроцесса в образовательных организациях.
  4. Создание  цифровой версии  оценки состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях.
  5. Экспертная оценка показателей состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях.
  6. Разработка  методического пособия по проведению оценки состояния инклюзивногообразовательного процесса в образовательных организациях.
  7. Апробация технологии оценки состояния инклюзивного образовательного процесса на базе пяти образовательных организаций:ГБОУ СОШ города Москвы №1540
    ГБОУ СОШ города Москвы №1788
    ЧОУ ОК Точка будущего города Иркутска
    МБОУ СОШ №53 города Ижевска
    МБОУ СОШ №77 города Ижевска


    Материалы проекта опубликованы в статьях:

 

Презентация