«Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ»

ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет
Институт проблем инклюзивного образования
Информационное письмо

Уважаемые коллеги!
приглашаем вас принять участие в
МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ: «КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ» проект «ШАГ в ИНКЛЮЗИЮ»

29 октября с 15.00 до 18.15 по Московскому времени состоятся первых 2 занятия

Аннотация.На семинарах будет представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК. Критериальная оценка позволит специалистам на всех этапах сопровождения (углубленная диагностика, разработка коррекционной программы как раздела АОП, реализация психолого-педагогического сопровождения и оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения) оптимизировать свою работу, в том числе минимизировать ошибки и эффективно построить профессиональную программу деятельности.

Ведущие:

Семаго Наталья Яковлевна– к.псх.н., старший научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.

Семаго Михаил Михайлович−к.псх.н., ведущий научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.

Место проведения:

Москва,  ул. Сретенка, д.29, метро «Сухаревская», аудитория 414

По результатам посещения  12 занятий выдается сертификат

Методическая лаборатория включает в себя  12 занятий. На каждое занятие надо регистрироваться по ссылке указанной под названием занятия, перед регистрацией надо создать личный кабинет на сайте konkurs.mosmetod.ru:

  1. Основы критериальной оценки особенностей развития ребенка и задачи сопровождения в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).
    29.10.2018
    15.00−16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1178
  2. Задачи сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках АООП.
    29.10.2018
    16.45-18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1179
  3. 3.Критерии оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием.
    12.11.2018
    15.00−16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1194
  4. Особенности проведения критериальной оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием
    12.11.2018
    16.45−18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1195

  5. Критерии оценки психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи.
    19.11.2018
    15.00−16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1202
  6. Особенности организации деятельности по оценке психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи
    19.11.2018
    16.45-18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1203
  7. Критерии оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
    26.11.2018
    15.00-16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1207
  8. Особенности проведения оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    26.11.2018
    16.45−18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1208
  9. Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.
    3.11.2018
    15.00−16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1209
  10. Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (I,IIварианты).
    3.11.2018
    16.45−18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1210
  11.  Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.
    10.12.2018
    15.00−16.30
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1214
  12.  Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (III, IVварианты).
    10.12.2018
    16.45−18.15
    http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1215