Методические рекомендации


31 марта 2016
Письмо Минобрнауки России
«О направлении методических рекомендаций»
«О введении ФГОС ОВЗ»


17 октября 2013
ПРОФЕССИЯ ТЬЮТОР ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №2
От того, как сложатся отношения тьютора и ребенка с особенностями развития, зависит успешность включения ребенка в образовательную и социальную среду школы. Как тьютор может стать для ребенка с особенностями развития другом, партнером и помощником?


14 октября 2013
Создание и апробация модели психологопедагогического сопровождения инклюзивной практики. Серия «Инклюзивное образование».
В пособии представлена модель психолого'педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования.


14 октября 2013
Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»
Методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования.


14 октября 2013
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование».
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования.


14 октября 2013
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование».
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо- Восточного окружного управления образования.


14 октября 2013
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Серия «Инклюзивное образование»
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования.


14 октября 2013
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо!Восточного окружного управления образования.


14 октября 2013
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»
Сборник методических рекомендаций подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы.


14 октября 2013
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование»
Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени»


14 октября 2013
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования. Серия «Инклюзивное образование»
В предлагаемых читателю методических материалах представлены результаты осуществления пилотного проекта Департамента образования города Москвы. Разработка педагогических технологий включения детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования», направленного на развитие инклюзивного дополнительного образования детей, на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 491 «Марьино», соисполнителем по которому выступил Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО) Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городско» психолого-педагогический университет».


14 октября 2013
Особенности обучения ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении. Серия «Инклюзивное образование»
Методические рекомендации подготовлены в рамках проекта Департамента образования г. Москвы, выполненного на базе ГБОУ СКОШИ VI вида № 44 Западного окружного управления образования.


11 октября 2013
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования.


11 октября 2013
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования.


11 октября 2013
Создание и апробация модели психологопедагогического сопровождения инклюзивной практики
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Авторский коллектив: С.В. Алехина, М.М. Семаго, Е.Л. Агафонова, Н.Я. Семаго, Т.В. Ветер, А.В. Белова, С.В. Федотова, Ю.Т. Горохова, С.И. Бондарева...


Страница:  1 2
Укажите e-mail: