Для детей и родителей

Формат проведения – индивидуальный прием, групповой прием одним специалистом или междисциплинарной командой специалистов (психолого-медико-педагогический консилиум).

Диагностика

  • Диагностика эмоционально-волевой сферы
  • Диагностика познавательной сферы
  • Диагностика моторной сферы
  • Диагностика межличностных отношений
  • Диагностика готовности к школе
  • Нейропсихологическое обследование
  • Диагностика уровня речевого развития
  • Диагностика школьных навыков
  • Диагностика способностей
  • Диагностика профессионального самоопределения

Консультирование 

Формат проведения – индивидуальный прием, групповой прием одним специалистом или междисциплинарной командой специалистов (психолого-медико-педагогический консилиум), интернет и телефонное консультирование.

Законные представители ребенка могут получить практическую помощь по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, семейного воспитания, развития, обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • По вопросам воспитания и обучения
  • По проблемам профессионального самоопределения
  • По проблемам профилактики отклоняющегося поведения
  • По проблемам преодоления нарушений развития
  • По проблемам нарушений детско-детского, детско-взрослого взаимодействия
  • По проблемам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Семейное консультирование
  • По вопросам гармонизации детско-родительских отношений
  • По вопросам создания детского коллектива

Коррекционно-развивающие занятия

Формат проведения – индивидуальные и групповые занятия.

  • По преодолению нарушений познавательной сферы
  • По преодолению нарушений эмоционально-волевой сферы
  • По преодолению нарушений межличностных отношений
  • По преодолению нарушений двигательной сферы
  • По преодолению нарушений устной и письменной речи
  • По преодолению нарушений школьных навыков

Специалистами Центра разработаны 12 программ групповой работы, включающих следующие направления работы

  • Сенсомоторная коррекция детей  13-15 лет с расстройствами аутистического спектра;
  • Развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста  с ОВЗ;
  • Формирование умения дружить и общаться;
  • Развитие сенсорных эталонов у детей  5-7 лет;
  • Развитие позитивного самоотношения  у детей подросткового возраста  методами арт- терапии;
  • Подготовку к школе; развитие и коррекция речи.