Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современном образовании

Знание нормативно-правовых основ деятельности психолого-медико-педагогических комиссий позволит специалисту соблюдать права всех участников образовательного процесса как на этапах диагностики уровня актуального развития ребенка, определения особых образовательных потребностей, так и на этапе разработки рекомендаций по созданию специальных условий обучения для успешного освоения ФГОС начального и основного общего образования.

Слушатели научатся определять условия доступности получения качественного образования, специальные условия промежуточной и итоговой аттестации для различных категорий обучающихся с ОВЗ, включая детей с девиантным поведением, в соответствии с ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий.

В программе будут детально рассмотрены следующие вопросы:

  • Функции, ответственность ПМПК;
  • Состав и уровни ПМПК;
  • Этапы деятельности ПМПК;
  • Структура и содержание АООП  обучающихся с ОВЗ;
  • Структура и содержание рекомендаций ПМПК по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ;
  • Регламент взаимодействия ПМПК и МСЭ;
  • Ответственность участников образовательного и консультативно-диагностического процессов;
  • Изучение диагностических методов и средств по обследованию детей с ТНР разных возрастов на ПМПК;
  • Деятельность междисциплинарной команды специалистов ПМПК по разработке заключения и рекомендаций по созданию специальных условий обучения;
  • Особенности проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • и другие.

Пройдя обучение по программе, вы будете знать:

  • новые классификации и критерии для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий.

Вы будете уметь:

  • определять условия доступности получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья при использовании классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий.
Записаться на обучение