Презентации 23 октября
Секция 3. Социокультурная адаптация и дополнительное образование.
- Тарасов Л.В. Социально-культурная реабилитация инвалидов как технология преодоления социальных барьеров
- Исаева Т.Н. Личностное самоопределение человека через творческую деятельность и искусство
- Василькова Е.А. Итоги апробации межмузейного инклюзивного проекта «Навстречу открытиям!»
- Шора Н.К., Копалина Е.В., Ермолина Т.Н. Организация творческих мероприятий как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Жугич М.С. От внеклассных мероприятий до интеграции и социализации детей с нарушениями здоровья в социальную инклюзию
- Аксенова Е.И. Принципы непрерывного образования на примере работы интегрированного театра-студии «Круг II»
- Трушталевская Л.Е. Использование методов арт-педагогики в дополнительном образовании детей в инклюзивных группах
- Андреева М.В., Ивкина Н.Ю. Система работы МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Лабиринт» по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
Секция 6. Инклюзивное образование в высшей школе
- Луковенко Т.Г. Деятельность РУМЦ по снижению рисков в развитии инклюзивного высшего образования
- Годовникова Л.В. Герасимова А.С. Специфика психолого-педагогического сопровождения научно-исследоватеской деятельности студентов с ОВЗ
- Дежнев М.С., Дежнева Г.И., Щербаков Д.В. Состояние инклюзивного образования в ВУЗах Минспорта России
- Айсмонтас Б.Б., Александрова Л.А. Развитие личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения
- Леханова О.Л. Влияние деятельности РУМЦ на профориентационные выборы абитуриентов с инвалидностью
- Пашканг Н.Н. Ключевые проблемы преемственности и непрерывности высшего инклюзивного образования
- Щетинина С.Ю. Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в ВУЗе
- Одинцова М.А. Психологическое благополучие студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения
Секция 2. Непрерывность психолого-педагогического сопровождения на всех этапах инклюзивного образования
- Конокотин А.В. Развитие коммуникации и взаимопонимания у детей 6-9 лет в условиях совместного решения задач
- Симановский А.Э. Феномен негативизма в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Фур Е.П. Непрерывность психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на всех этапах образовательного процесса в муниципальной системе образования г. Новосибирска
- Гриценко В.В. Ценностные аспекты развития инклюзивного образования
Секция 1. Преемственность образовательных технологий и инклюзивных практик
- Жерикова Л.Н. Методы и технологии адаптации программы и учебного материала по чтению в вопросах обучения детей с РАС
- Лобзова Л.А. Из опыта тьюторского сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в массовой школе
- Кожалиева Ч.Б. Командная работа и полипрофессиональное взаимодействие специалистов в организации инклюзивного социального пространства
- Асташина М.С. Организация инклюзивного образования на уроках иностранных языков
- Сунцова А.С. Проектирование инклюзивной образовательной среды школы посредством форсайт-метода
- Кукуев Е.А. Академическая мобильность школьника с инвалидностью: открытость образовательного пространства
Секция 5. Региональный опыт реализации инклюзивного образования
- Темирбаева М.Ж., Ибраев М.У. Межведомственное взаимодействие как условие решения проблем детей с особыми образовательными потребностями (на примере Акмолинской области)
- Леа Шакед Изменение парадигмы в инклюзивном образовании: вопросы политики, вызовы и правоустановление в законе о специальном образовании Израиля. Английская версия презентации
- Гашович Д.М. Непрерывность инклюзивного процесса в образовании (на примере Черногории)
- Мень Е.Е. Инклюзивный наблюдатель: модель сервиса по организационно-методическому сопровождению инклюзивных образовательных площадок
- Кулагина Е.В. Неравенство в специальном образовании на международном и региональном уровнях: причины и последствия
- Леа Шакед Изменение парадигмы в инклюзивном образовании: вопросы политики, вызовы и правоустановление в законе о специальном образовании Израиля. Русская версия презентации
- Мухарямова Л.А. Инклюзивные практики в образовании детей с расстройством аутистического спектра в Казани: первый опыт, проблемы и перспективы
- Ахметова Д.З. Региональная модель преемственной системы инклюзивного образования
Научно — практическая сессия «Как оценить эффективность методов работы с обучающимися с РАС»