Наши издания
- Инклюзивное образование. Выпуск 1. М.2010
- Инклюзивное образование. Выпуск 2. «Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья» М.2010
- Инклюзивное образование. Выпуск 3. «Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении» М.2010
- Инклюзивное образование. Выпуск 4. «Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду» М.2010
- Инклюзивное образование. Выпуск 5. «Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возраста. Программа занятий детско-родительских интегративных (инклюзивных) групп» М.2010
- Инклюзивное образование. Выпуск 6 «Образовательные учреждения, реализующие инклюзивную практику (справочно-информационные материалы)» М.2011
- Инклюзивное образование. Выпуск 7 «Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (методическое пособие)» М.2011
- Инклюзивное образование. Выпуск 8 «Дистанционное обучение (справочно-информационные материалы)» М.2011
- Инклюзивное образование. Выпуск 9 «Служба ранней помощи (справочно-информационные материалы)» М.2011
- Инклюзивное образование. Выпуск 10 «Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования.» М.2012
- Инклюзивное образование. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.М.2012
- Инклюзивное образование. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными особенностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. М.2012
- Инклюзивное образование. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. М.2012
- Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях. М.2012
- Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях. М.2012
- Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях. М.2012
- Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. М.2012
- Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. М.2012
- Особенности обучения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении. М.2012
- Сборник материалов III Международной научно-практической конференции Инклюзивное образование: Результаты, Опыт и Перспективы. Июнь 2015
- Письмо Минобрнауки России
Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»
Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» - ПРОФЕССИЯ ТЬЮТОР ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №2
- Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Серия «Инклюзивное образование».
- Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование».
- Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование».
- Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Серия «Инклюзивное образование»
- Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»
- Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»
- Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование»
- Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования. Серия «Инклюзивное образование»
- Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения. Методический сборник / Под. ред. Самсоновой Е.В. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с.
- Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра Методический сборник / Под. ред. Самсоновой Е.В. —М.: МГППУ, 2012. — с.
- Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
- «Инклюзивное образование: методология, практика, технологии» 2011 год
- Информационно-методический бюллетень «Профессия тьютор»
- Граматкина И.Р. Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем, кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только.
-
Грозная Н.С. Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности
- Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития
-
Презентация «Позитивная поддержка поведения в психологической реабилитации». Майкл ДеВульф