«Инклюзивное образование: методология, практика, технологии» 2011 год
«Инклюзивное образование: методология, практика, технологии» 2011 год
Инклюзивное образование: проблемы и опыт
Назарова Н.М. Теоретические и методологические основы образовательной интеграции
Акимова О.И. Инклюзивное образование как современная модель образования
Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивная практика: среда и обеспечение
Акимова О.И. Инклюзивное образование как современная модель образования
Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивная практика: среда и обеспечение
Щербакова А.М. Роль среды в самореализации человека с интеллектуальной недостаточностью
Суворов А.В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия
Корепанова И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств
Суворов А.В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия
Корепанова И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств
Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика
Хорошева Е.В. Индивидуальные ресурсы родителей нетипичного ребенка
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад
Белоногова Е.В. Родительские экспектации в отношении подростков с ДЦП
Иклюзивная практика в школе
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад
Белоногова Е.В. Родительские экспектации в отношении подростков с ДЦП
Иклюзивная практика в школе
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы
Бучина О.В. Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области
Дорохина А,В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению
Бучина О.В. Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области
Дорохина А,В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению
Инклюзивная практика в профессиональном образовании
Шумских М.А. Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ