1

1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гум. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. 368 с. URL: http://www.dou4sun.ru/files/File/biblioteka_akatov.pdf2.

2. Вдовина С.А., Кунгурова И.М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории // Интернет-журнал «Науковедение». 2013. № 6. С. 1–8. URL: http://file:///C:/Users/User/Downloads/sushnost-i-napravleniya-realizatsii-individualnoy-obrazovatelnoy-traektorii.pdf
3. Воробьева С.В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб. : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. 53 с. URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/16587/d#?page=3
4. Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 3. С. 56–69. URL: https://psyjournals.ru/files/78327/pno_2015_3_vorontsov.pdf
5. Довыдова М.В. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов как фактор повышения эффективности подготовки учителя технологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия, 2004. 23 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002728155
6. Лабунская Н.А. Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002. № 2 (3). С. 79–90. URL:
file:///C:/Users/User/Downloads/individualn-y-obrazovateln-y-marshrut-studenta-podhod-k-raskr-tiyu-ponyatiya%20(1).pdf
7. Лоренц В.В. Проектирование индивидуально-образовательного маршрута как условие подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Омск: Омский государственный педагогический университет, 2001. 23 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003221732
8. Маркова С.В. Педагогическое сопровождение одаренного подростка при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута: автореф. дис. … канд. пед. наук. Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, 2011. 23 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004850645
9. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция // Психология индивидуальных различий / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 128–139.
10. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под редакцией А.П. Тряпицыной. СПб.: Питер, 2013. 304 с. URL: https://books.google.ru/books?id=l8xLDAAAQBAJ&printsec=copyright&hl=ru#v=onepage&q&f=false
11. Психолого-педагогические условия становления индивидуальных стратегий обучения школьников / под науч. ред. И.С. Якиманской. Москва ‒ Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2007. 140 с. URL: https://docplayer.ru/85612325-Psihologo-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-individualnyh-strategiy-obucheniya-shkolnikov.html
12. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе: метод. реком. для учителей начальной школы / под ред. Е.В. Самсоновой. М.: МГППУ, 2012. 84 с. URL: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/DRi-2012.pdf#page=2
13. Рындак В.Г., Утепов М.Б. К вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута как средстве становления личностных достижений старшего школьника // Вестник Оренбургского государственного университета. 2003. № 7 (25). С. 39–44. URL: http://file:///C:/Users/User/Downloads/k-voprosu-o-proektirovanii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-kak-o-sredstve-stanovleniya-lichnostn-h-dostijeniy-starshego-shkolnika.pdf
14. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т. 1. М.: Народное образование, 2005. 556 с. URL: http://ddtks.ru/nov/1/g-selevko_ehnciklopedija_obrazovatelnykh_tekhnolog.pdf
15. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник для академического бакалавриата / Л.В. Мардахаев [и др.]; под ред. Л.В. Мардахаева, Е.А. Орловой. М.: Изд-во «Юрайт», 2018. 343 с. URL: https://urait.ru/viewer/socialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-452498#page/1
16. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии: учеб. пос. для бакалавриата и магистратуры. 2-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во «Юрайт», 2019. 250 с. URL: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/6D4D6BB5-1E12-43BD-B166-2A64EF0BAF52.pdf
17. Тимофеева Ю.Ф. Современная модель развивающей образовательной системы в вузе / Ю.Ф. Тимофеева, Ю.А. Судник, А.Я. Голубчиков // Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». 2013. № 4. С. 83–89. URL: file:///C:/Users/User/Downloads/sovremennaya-model-razvivayushey-obrazovatelnoy-sistem-v-vuze.pdf
18. Файзуллаева Е.Д., Медова Н.А. Моделирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможности здоровья как открытое совместное рефлексивное действие сопровождающих взрослых // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 1 (190). C. 15‒21. URL: https://www.tspu.edu.ru/files/sveden2/common/RegDate/1529565047_fayzullaeva_e._d._15_21_1_190_2018.pdf
19. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя. М.: Изд-во «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2005. 383 с.
20. Burgstahler, S. Who needs an accessible classroom? // Academe. 2007. № 93 (3). P. 37‒39. URL: https://www.questia.com/read/1P3-1280824151/who-needs-an-accessible-classroom
21. Gargiulo, R.M., Metcalf, D. Teaching in today’s inclusive classrooms: a universal design for learning approach. Belmont: Wadsworth, Cengage Learning, 2013. 504 p.
22. Johnstone, C. The role of individualized learning plans (ILPs) in inclusive education / C. Johnstone, A. Svajan, V. Yesayan // Tichá, R., Abery, B., Johnstone, C., Poghosyan, A., & Hunt, P. (Eds.) (2018). Inclusive education strategies: a textbook. Minneapolis, MN, USA: University of Minnesota; Yerevan, Armenia: UNICEF Armenia & Armenian State Pedagogical University. P. 85–104. URL: http://file:///C:/Users/User/Downloads/Inclusive_Education_Strategies_A_Textboo.pdf
23. Katz, J. Teaching to diversity: the three-block model of universal design for learning. Winnipeg, MB: Portage and Main Press, 2012. 198 p.