Российские материалы
- Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: Тенденции и критерии регулирования.
- Developing an inclusive culture of public social services in Russia: Rhetoric, policies and practices.
- Компетентностная модель тьютора – разработка и реализация в современном российском университете.
- Деятельность тьютора как педагога индивидуального сопровождения в системе коррекционного образования.
- Achievements and Challenges of Autism Support System in Russia: A Multidimensional Stakeholder Survey.
- International Students Cultural Diversity Clustering for Building HEI`s Adaptive Academic Environment.
- Представления педагогов специальных (коррекционных) учреждений о роли тьютора.
- Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство.
- Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью.
- Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса.
- Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика «Ситуации в школе».
- Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования.
- Readiness for Work Under Inclusive Education Conditions as Stage of Formation of Teacher’s Inclusive Culture.
- Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам.