Российские материалы

  1. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: Тенденции и критерии регулирования.
  2. Developing an inclusive culture of public social services in Russia: Rhetoric, policies and practices.
  3. Компетентностная модель тьютора – разработка и реализация в современном российском университете.
  4. Деятельность тьютора как педагога индивидуального сопровождения в системе коррекционного образования.
  5. Achievements and Challenges of Autism Support System in Russia: A Multidimensional Stakeholder Survey.
  6. International Students Cultural Diversity Clustering for Building HEI`s Adaptive Academic Environment.
  7. Представления педагогов специальных (коррекционных) учреждений о роли тьютора.
  8. Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство.
  9. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  10. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью.
  11. Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса.
  12. Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика «Ситуации в школе».
  13. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования.
  14. Readiness for Work Under Inclusive Education Conditions as Stage of Formation of Teacher’s Inclusive Culture.
  15. Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам.