Материалы конференции:
- Результаты апробация модели инклюзивной школы в ХМАЮ-ЮГРЕ
- Дефициты и условия профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзии
- Динамика изменений в результате апробации на уровне школы: ресурсы и дефициты
- Цикл методических вебинаров в рамках федерального проекта «Модель инклюзивной школы»
- Региональная специфика апробации Модели инклюзивной школы в Красноярском крае
- «Организация деятельности инклюзивной образовательной организации по апробации модели инклюзивной школы: особенности функционирования пилотной школы в рамках проекта»
- Психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов
- «Психологическая поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной среде общеобразовательных организаций»
- Результаты самодиагностики профессиональной деятельности педагогов-психологов в условиях инклюзии
- Психологическая поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной среде общеобразовательных организаций
- Федеральный выпуск журнала «Методист» как обобщение опыта пилотных школ