На лекции были рассмотрены два понимания инклюзивного образования, принимающее и не принимающее во внимание необходимость специальных методов обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, и соответствующие им понятия инклюзивной культуры школы. Были рассмотрены подходы к оценке инклюзивности школьной культуры, и их зависимость от понимания цели инклюзивного образования. В этом контексте обсуждалось также место инклюзивной культуры в проекте инклюзивного специального образования (Гарри Хорнби).
Спикер
- Шеманов Алексей Юрьевич, доктор философских наук, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета «Клиническая и специальная психология», ведущий научный сотрудник научной лаборатории Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета
Ссылка на анонс лекции: https://mgppu.ru/news/14880