22 ноября 2022 г. в 15:00. Прошла публичная лекция «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении (Часть 1)»

Прошла публичная лекция

«Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении (Часть 1)»

22 ноября 2022 г. в 15:00

Раскроем специфику, цели и задачи сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования. Расскажем о дифференцированном подходе к преподаванию и технологиях работы тьютора в инклюзивном классе общеобразовательной организации, где обучается ребенок с интеллектуальными нарушениями. Познакомим с моделью профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ от диагностики способностей, формирования профессионально-трудовых и социальных компетенций до профессионального самоопределения. Научим использовать метод кейсов и социально-психологический тренинг для развития гибких навыков, необходимых выпускникам с интеллектуальными нарушениями для успешной интеграции в профессиональную среду.

Мероприятие будет интересно: студентам, преподавателям, сотрудникам инклюзивных общеобразовательных учреждений, колледжей, психологам, представителям общественных организаций поддержки лиц с особыми образовательными потребностями, представителям НКО.

Спикер:

Быстрова Юлия Александровна, доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ, психолог-методист Региональной общественной организации поддержки инвалидов «Радость», психолог социального предприятия для людей с ментальными нарушениями «Особая сборка» (РООИ РАДОСТЬ — РООИ Радость (rooiradost.ru)). Автор 150 научных статей, 3 монографий и 2 учебников по профессионально-трудовой социализации лиц с интеллектуальными нарушениями.

Перейти к содержимому