«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». Для нас это был интересный опыт тем, что обучаться на курс пришли воспитатели, специалисты психолого-педагогического сопровождения, старшие воспитатели и методисты Школы №814 города Москвы. Запрос образовательного комплекса состоял в том, что детей, требующих поддержки и сопровождения, становится все больше, а ставок тьюторов в организации нет, и сопровождать детей приходится по определенному графику всем педагогическим работникам, и значит, тьюторские компетенции необходимы всем. 35 слушателей курсов были замотивированы получить эти компетенции, поскольку взаимодействие с особыми детьми вызывает много вопросов и требует новых навыков. В результате взаимодействия преподавателей наших курсов, а они все практики с большим опытом работы, при этом имеющие научные степени, и педагогов образовательного комплекса, удалось запланировать индивидуальные образовательные маршруты конкретным детям и даже за 2 месяца отметить позитивную динамику не только у детей, но и у педагогов в понимании основных принципов и методов сопровождения детей с ОВЗ. Позитивные отзывы слушателей курсов подкрепляют инициативу администрации организовать их и для школьных отделений.