24 сентября в рамках проекта «Шаг в инклюзию» начала работу методическая лаборатория «Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ
«Университетские среды для учителей»
Цикл образовательно-просветительских мероприятий «Шаг в инклюзию»

Татьяна Юрьевна Хотылева — директор школы №1540 рассказала о необходимой среде для инклюзивного образования, вдохновителем и организатором, которой является директор школы. От него во многом зависит создание поддерживающей атмосферы, командного взаимодействия, правильного распределения ресурсов, в том числе и организация психолого-педагогического сопровождение и грамотно организованное взаимодействие с родителями. Она рассказала также, что в инклюзивной образовательной практике хорошо зарекомендовали себя технологии нейропсихологии, АВА-подхода. (Презентация)
Как показала вторая часть сессии, на которой планировалось проектирование уроков в инклюзивном классе, без такой поддерживающей среды в школе учителю работать в классе очень сложно, специалистам сложно договорится с учителем о взаимной ответственности за образование детей с ОВЗ, поэтому управленческие решения, понимание ситуации директором становятся сегодня первоочередными задачами в развитии инклюзии.

nomortogelku.xyz