На семинарах была представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК. Семаго Наталья Яковлевна и Михаил Михайлович представили подход к критериальной оценке особенностей психического развития детей, которая позволяет ориентироваться педагогам и специалистам, на какие показатели развития детей нужно обращать внимание и ставить задачи по оказанию психолого-педагогической помощи и созданию специальных образовательных условий. На лаборатории есть возможность обсудить конкретные примеры из практики специалистов и педагогов по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс.
Следующее занятие будет проходить 12 ноября с 15-18.15, по адресу ул. Сретенка, д.29, ауд. 414 и будет посвящено критериям оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием.