7 ноября в рамках проекта «Шаг в инклюзию» завершили работу 2 методических лаборатории «Включение в образовательный процесс начальной школы обучающихся с ЗПР»
3. Методы и приемы работы с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе
4. Анализ кейсов по включению обучающихся с задержкой психического развития в образовательный процесс начальной школы.
«Включение в образовательный процесс начальной школы обучающихся с ТНР»
3. Методы и приемы работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речив начальной школе
4. Анализ кейсов по включению обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в образовательный процесс начальной школы.
Основной задачей лабораторий было определение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, разработка образовательных и коррекционно-развивающих задач в соотнесении с индивидуальными особенностями и задачами, сформулированными в примерных АООП НОО для этих категорий обучающихся и применение приемов, методов, особенностей организации образовательного процесса. Теоретический материал обсуждался на примерах представленных слушателями в группах, где объединились специалисты и педагоги из разных образовательных организаций города Москвы.