Методические рекомендации по использованию психолого-педагогических технологий, обеспечивающих преемственность психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС дошкольного образования, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования. Общий объём 4 п.л.
Отчет по пилотному исследованию в 2 регионах Российской Федерации по апробации психолого-педагогических технологий, обеспечивающие преемственность психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ФГОС дошкольного, основного общего образования и среднего общего образования 1 п.л.
Отчет по результатам Всероссийского научно-практического семинара по вопросам преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС дошкольного образования, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью , ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования .
1 статья в журналах, индексируемых в базе данных Scopus и 1 статья, индексируемых в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования (Российский индекс научного цитирования, Google Scholar, European Reference Index for the Humanities и др.)