ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет
Институт проблем инклюзивного образования
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
приглашаем вас принять участие в
МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ: «КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ» проект «ШАГ в ИНКЛЮЗИЮ»
29 октября с 15.00 до 18.15 по Московскому времени состоятся первых 2 занятия
Аннотация.На семинарах будет представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК. Критериальная оценка позволит специалистам на всех этапах сопровождения (углубленная диагностика, разработка коррекционной программы как раздела АОП, реализация психолого-педагогического сопровождения и оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения) оптимизировать свою работу, в том числе минимизировать ошибки и эффективно построить профессиональную программу деятельности.
Ведущие:
Семаго Наталья Яковлевна– к.псх.н., старший научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.
Семаго Михаил Михайлович−к.псх.н., ведущий научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.
Место проведения:
Москва, ул. Сретенка, д.29, метро «Сухаревская», аудитория 414
По результатам посещения 12 занятий выдается сертификат
Методическая лаборатория включает в себя 12 занятий. На каждое занятие надо регистрироваться по ссылке указанной под названием занятия, перед регистрацией надо создать личный кабинет на сайте konkurs.mosmetod.ru:
- Основы критериальной оценки особенностей развития ребенка и задачи сопровождения в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).
29.10.2018
15.00−16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1178 - Задачи сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках АООП.
29.10.2018
16.45-18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1179 - 3.Критерии оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием.
12.11.2018
15.00−16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1194 - Особенности проведения критериальной оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием
12.11.2018
16.45−18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1195
- Критерии оценки психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи.
19.11.2018
15.00−16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1202 - Особенности организации деятельности по оценке психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи
19.11.2018
16.45-18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1203 - Критерии оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
26.11.2018
15.00-16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1207 - Особенности проведения оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
26.11.2018
16.45−18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1208 - Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.
3.11.2018
15.00−16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1209 - Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (I,IIварианты).
3.11.2018
16.45−18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1210 - Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.
10.12.2018
15.00−16.30
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1214 - Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (III, IVварианты).
10.12.2018
16.45−18.15
http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1215