Презентации выпускников магистерской программы «Психология и педагогика инклюзивного образования» 2018 года
- Волохова Ксения Юрьевна. Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии
- Екушевская Анастасия Сергеевна. Нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры
- Гладилина Лариса Сергеевна. Основные направления деятельности педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего специального профессионального образования
- Бибикова Наталья Викторовна. Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного обучения в высшем учебном заведении
- Хилькевич Евгения Владимировна. Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра
- Михайлова Инга Константиновна. Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики
- Муравьева Ирина Александровна. Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7
- Остапенко Людмила Александровна. Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики
- Передёра Станислав Евгеньевич. Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования
- Тимохина Ирина Юрьевна. Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности