выпуск 2018

  1. Усова Анна Петровна, тема ВКР «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях ФГОС для детей с ОВЗ», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
  2. Передёра Станислав Евгеньевич, тема ВКР «Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования», научный руководитель к.с.н. Саитгалиева Г.Г.
  3. Сучкова Елена Владимировна, тема ВКР «Создание инклюзивной образовательной среды на уровне дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата», научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
  4. Бибикова Наталья Викторовна, тема ВКР «Создание инклюзивной образовательной среды при получении высшего профессионального образования для лиц с нарушением слуха», научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
  5. Екушевская Анастасия Сергеевна, тема ВКР «Нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры», научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
  6. Лялина Светлана Александровна, тема ВКР «Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания», научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
  7. Остапенко Людмила Александровна, тема ВКР «Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики», научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
  8. Гладилина Лариса Сергеевна, тема ВКР «Основные направления деятельности педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ на уровне среднего специального профессионального образования», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
  9. Тимохина Ирина Юрьевна, тема ВКР «Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности», научный руководитель к.психол. н. Семаго М.М.
  10. Вахнин Егор Валерьевич, тема ВКР «Создание образовательной среды в общем образовании», научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.
  11. Карпова Дарина Михайловна, тема ВКР «Сопоставление особенностей развития речи у детей с разными вариантами РАС», научный руководитель к.психол. н. Семаго Н.Я.
  12. Волохова Ксения Юрьевна, тема ВКР «Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии», научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
  13. Михайлова Инга Константиновна, тема ВКР «Изучение представлений об окружающем мире младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования», научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
  14. Хилькевич Евгения Владимировна, тема ВКР «Создание условий социальной инклюзии детей с расстройством аутистического спектра», научный руководитель к.п.н. Хаустов А.В.
  15. Малофеева Анна Евгеньевна, тема ВКР «Оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся инклюзивных классов», научный руководитель к.с.н. Саитгалиева Г.Г.
  16. Муравьева Ирина Александровна, тема ВКР «Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7», научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.