ВЫПУСК 2020 года

Список тем выпускных квалификационных работ магистров, обучающихся по магистерской программе «Психология и педагогика инклюзивного образования»

  1. Алексеева Анна Сергеевна «Сравнительный анализ инклюзивных ценностей у молодежи разных стран», н.р. Екушевская А. С.
  2. Булаев Андрей Александрович «Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ОВЗ», н.р. Саитгалиева Г. Г.
  3. Воронин Павел Александрович «Формирование толерантности во взаимоотношениях младших школьников в инклюзивной среде посредством ручного труда», н.р. Самойлова В. М.
  4. Гриценко Виктория Викторовна «Показатели инклюзии в практике вальдорфской педагогики», н.р. Сунько Т. Ю.
  5. Зимин Александр Вадимович «Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных стартовых возможностей», н.р. Данилова А. М.
  6. Идиятуллина Диана Рифхатовна «Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с ЗПР в инклюзивном классе» н.р. Сунько Т. Ю.
  7. Ковыльникова Екатерина Игоревна «Профилактика эмоционального выгорания родителей, воспитывающих ребенка с инвалидностью», н.р. Саитгалиева Г. Г.
  8. Кузьмина Ксения Михайловна «Формирование познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях психолого-педагогического сопровождения», н.р. Федорова О. Ю.
  9. Новикова Ирина Александровна «Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания», н.р. Самсонова Е. В.
  10. Пащенко Светлана Анатольевна «Отношение родителей и воспитателей к инклюзии как фактор формирования инклюзивной культуры дошкольной образовательной организации», н.р. Шеманов А. Ю.
  11. Пуликиди Наталья Михайловна «Коммуникативно-игровые технологии обучения дошкольников русскому языку как иностранному», н.р. Шишкова М. И.
  12. Ромаз Карина Александровна «Инклюзивная образовательная среда как пространство профессионального развития воспитателя», н.р. Федорова О. Ю.
  13. Русанова Марина Владимировна «Формирование жизненных компетенций обучающихся с тотальным недоразвитием в условиях инклюзивного образования», н.р. Семаго Н. Я.
  14. Широкова Кристина Вячеславовна «Оценка межличностных отношений детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования» Семаго М. М.
  15. Щукина Евгения Сергеевна «Развитие социальных компетенций у обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды», н.р. Алехина С. В.
  16. Лазутина Ирина Александровна «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде», н.р. Борякова Н. Ю.