«Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС»

ФГБОУ ВО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

22 февраля с 10.00 – 12.00 часов по Московскому времени

Приглашаем вас принять участие в ВЕБИНАРЕ

«АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАС»

Категория участников: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги образовательных организаций.

В ходе вебинара участники узнают:

— о том, как взрослые могут помочь ребенку, испытывающему трудности в общении и коммуникации, лучше понимать то, что ему говорят;

— о том, почему формирование коммуникативных навыков является одним из ведущих направлений психолого-педагогической коррекции для детей с РАС;

— о нарушении в области развития языка и речи, как одной из особенностей детей с РАС;

— о том, какие виды альтернативной и дополнительной коммуникации применяются в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра;

— о том, на что важно обращать внимание при выборе системы коммуникации при работе с детьми с РАС;

— о том, какие есть преимущества и недостатки системы обмена предметами, системы обмена изображениями и жестового языка.

Спикер вебинара:

Овсянникова Татьяна Михайловна, педагог-психолог Центра диагностики и консультирования Московского городского психолого-педагогического университета, поведенческий аналитик, прошла обучение на лицензированных международный курсах профессиональной подготовки по методу коммуникации обменом изображениями (PECS).

 

 

 

Зарегистрироваться