NEW_ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования»
Смотреть«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования»
Смотреть«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»
Смотреть«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении»
Смотреть«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования»
Смотреть«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе»
Смотреть«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении»
Смотреть«Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения, обучающихся лиц с различными формами умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения»
Смотреть«Инклюзивное образование в Вузе»
Смотреть«Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования»
Смотреть«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
Смотреть«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования»
Смотреть«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»
Смотреть«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе»
Смотреть«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении»
Смотреть«Инклюзивное образование в Вузе»
Смотреть«Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий»
Смотреть«Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения, обучающихся лиц с различными формами умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения»
Смотреть«Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения»
Смотреть
Шаг 1. Выбираем место и формат обучения. Это могут быть наши учебные площадки в Москве, ваш организация в любом регионе России, онлайн в режиме реального времени или самостоятельное изучение материалов в системе ДО.
Шаг 2. Предлагаем выбрать готовое решение из нашего каталога или разработка индивидуальной программы исходя из Ваших проблемных вопросов. Определяем лекторский состав
Шаг 3. Рассчитываем стоимость. При расчете мы учитываем: количество учебных дней, сложность программы, размер группы, квалификацию преподавателей.
Шаг 4. Проводим обучение и выдаем документы.
Шаг 5. Эксперты проводят обучение по вашей программе, разбирая рабочие вопросы и кейсы. После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о переподготовке.