Skip to content
Главное
О центре
Новости
Руководитель
Сотрудники
Контакты
Научно-методическая поддержка
Обучение
Вебинары
Мультимедиа
Научная деятельность
Технологии инклюзивного образования
Наши издания
Публичные лекции
Вопрос-ответ
Сотрудничество с регионами
Апробация Модели инклюзивной школы
Сопровождение реализации Межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
Экспертно-аналитическая деятельность
Экспертиза
Аналитика
Конференция
Конкурс «Лучшая инклюзивная школа»
ENG
Новости
27 марта 12.00 — 14.00 (МСК). Экспертный вебинар на тему «Модель инклюзивной школы и результаты ее апробации»
14 марта 2025 года состоялась встреча сотрудников Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования (ФЦ ИО МГППУ) с представителями Ассоциации развития инклюзивного образования на Дальнем Востоке
Вышел специальный номер журнала «Методист», посвященный результатам апробации модели инклюзивной школы. Читайте! Обсуждайте! Делитесь опытом!
16 января 2025 г. в 10:00 МСК состоится совещание по вопросу предоставления информации об исполнении Межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
16 декабря 10.00 — 14.00 (МСК). Приглашаем на итоговую конференцию по апробации Модели инклюзивной образовательной организации
19 ноября 2024 10.00 — 11.30 (МСК). Приглашаем на Методический вебинар «Как организуется сетевое взаимодействие с другими организациями по развитию инклюзивного образования?»
«Вышел свежий выпуск спецномера журнала «Психологическая наука и образование» ( Scopus, K1), посвященный инклюзивному общему образованию. Читайте!»
5 ноября 2024 г. состоялась публичная лекция Ю.А. Быстровой «Профилактика виктимного поведения подростков в условиях инклюзивного образования»
21 октября 2024 г. состоялась публичная лекция А.Ю.Шеманова «Инклюзивная культура: понятие, критерии»
1 октября 2024 г. состоялась публичная лекция И.В.Карпенковой «Письменная коммуникация с неговорящими детьми с РАС как фактор оценки уровня развития интеллекта на комиссиях ПМПК».
Итоги вебинара «Каким образом обеспечивается вариативность образовательных программ и форм обучения?», 29.10.24 29 октября в рамках серии вебинаров МИШ прошёл методический вебинар «Каким образом обеспечивается вариативность образовательных программ и форм обучения?»
12 ноября 2024 10.00 — 11.30 (МСК). Приглашаем на Методический вебинар «Как выстраивается индивидуальный образовательный маршрут обучающихся на разных уровнях образования»
18 октября 2024 торжественной церемонией награждения завершился XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» 2024
Итоги вебинара 9 октября 2024 «Как обеспечить инклюзивную среду ассистивными и дидактическими средствами?»
29 октября 2024 10.00 — 11.30 (МСК). Приглашаем на методический вебинар «Каким образом обеспечивается вариативность образовательных программ и форм обучения?»
22 октября 2024 10.00 — 11.30 (МСК). Приглашаем на методический вебинар «Как реализуется контроль за индивидуальной динамикой освоения образовательных программ обучающимися?»
9 октября 2024 10.00 — 11.30 (МСК). Приглашаем на методический вебинар «Как обеспечить инклюзивную среду ассистивными и дидактическими средствами?»
10.09.2024 в 10.00 (МСК) состоится онлайн-совещание.
16.09.2024 в 11.00 (МСК) состоится Семинар-инструктаж по проведению психологического исследования в рамках апробации Модели инклюзивной школы.
Минпросвещения России направил в регионы методические рекомендации по организации обучения обучающихся с РАС. Смотрите документ.
Пресс-релиз Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024»
7 августа в 11.00 (МСК) состоится онлайн — совещание директоров школ, входящих в пилотный проект по апробации модели инклюзивной общеобразовательной организации и критериев оценки ее деятельности.
ФЦИО объявляет кадровый конкурс на позицию начальника отдела по работе с регионами.
Президент подписал изменения в ФЗ 273 в части образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
20.08.2024. Сегодня стартовал прием заявок от субъектов РФ на федеральный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024».
Сергей Кравцов подписал Концепцию развития системы психолого-педагогической помощи
Итоги вебинара «Школы инклюзии» 18 июня 2024
18 июня 9.00 — 10.00 (МСК) приглашаем на Методический вебинар «Экспертно-практическая сессия «Конкурсные возможности номинации «Лучший инклюзивный детский сад»»
23 мая завершился курс программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
Итоги вебинара «Слагаемые успеха лучшей организации отдыха детей и их оздоровления»
Главное
О центре
Новости
Руководитель
Сотрудники
Контакты
Научно-методическая поддержка
Обучение
Вебинары
Мультимедиа
Научная деятельность
Технологии инклюзивного образования
Наши издания
Публичные лекции
Вопрос-ответ
Сотрудничество с регионами
Апробация Модели инклюзивной школы
Сопровождение реализации Межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
Экспертно-аналитическая деятельность
Экспертиза
Аналитика
Конференция
Конкурс «Лучшая инклюзивная школа»