18 апреля 2044 года. Состоялся вебинар для участников, планирующих принять участие в XI Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа – 2024»

Итоги вебинара «Доказательность инклюзивных практик: как правильно описать практику на конкурс»
18 апреля состоялся вебинар для участников, планирующих принять участие в XI Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа – 2024». В вебинаре приняло участие более 65 человек из различных городов 15-ти регионов России.
Ведущая – Е.В.Самсонова, ведущий научный сотрудник ФЦ ИО, канд.психол.наук, рассказала о таких понятиях как инклюзивная среда, инклюзивная образовательная практика, инклюзивный процесс, выделила основные критерии оценки инклюзивной практики и пояснила, в чём заключается их сущностное содержание.
Затем выступила Елена Андреева, эксперт в области оценки практик, координатор проекта БФ «Волонтёры в помощь детям-сиротам», которая рассказала о том, как описать практику на основе доказательного подхода, привела примеры, опираясь на стандарт доказательности практик в сфере детства. Благодаря описанию практики по критериям доказательности практика становится понятно представленной, отражает запрос благополучателей, методы реализации запроса, результаты и то, насколько положительной оценивается эта практика самими благополучателями.
Видеозапись вебинара можно посмотреть на сайте https://lish.mgppu.ru/.

Перейти к содержимому