«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Программа ориентирована на совершенствование умений и навыков специалистов в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на уровне школы.
В рамках данного курса:
освещены проблемы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования;
представлены современные модели психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ;
рассмотрены вопросы по организации специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ.
Для кого: руководители образовательных организаций, специалисты и педагоги, работающие в инклюзивном школьном образовании
Количество часов — 72 часа.
Профессорско-преподавательский состав: ведущие научные сотрудники Федерального центра по развитию общего и дополнительного образования.
Содержание программы: Понятие и основные принципы инклюзивного образования Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования Организация инклюзивного процесса на школьном уровне образования Инклюзивная образовательная среда на школьном уровне образования Организация психолого-педагогического сопровождения и создание специальных образовательных условий для детей с нарушениями зрения и слуха Организация психолого-педагогического сопровождения и создание специальных образовательных условий для ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Организация психолого-педагогического сопровождения и создание специальных образовательных условий для ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на школьном уровне образования Адаптация образовательных программ обучения для ребенка с ОВЗ на школьном уровне образования.
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 2141 от 17.05.2016). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)