Для детей и родителей
Формат проведения – индивидуальный прием, групповой прием одним специалистом или междисциплинарной командой специалистов (психолого-медико-педагогический консилиум).
Диагностика
- Диагностика эмоционально-волевой сферы
- Диагностика познавательной сферы
- Диагностика моторной сферы
- Диагностика межличностных отношений
- Диагностика готовности к школе
- Нейропсихологическое обследование
- Диагностика уровня речевого развития
- Диагностика школьных навыков
- Диагностика способностей
- Диагностика профессионального самоопределения
Консультирование
Формат проведения – индивидуальный прием, групповой прием одним специалистом или междисциплинарной командой специалистов (психолого-медико-педагогический консилиум), интернет и телефонное консультирование.
Законные представители ребенка могут получить практическую помощь по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, семейного воспитания, развития, обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
- По вопросам воспитания и обучения
- По проблемам профессионального самоопределения
- По проблемам профилактики отклоняющегося поведения
- По проблемам преодоления нарушений развития
- По проблемам нарушений детско-детского, детско-взрослого взаимодействия
- По проблемам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Семейное консультирование
- По вопросам гармонизации детско-родительских отношений
- По вопросам создания детского коллектива
Коррекционно-развивающие занятия
Формат проведения – индивидуальные и групповые занятия.
- По преодолению нарушений познавательной сферы
- По преодолению нарушений эмоционально-волевой сферы
- По преодолению нарушений межличностных отношений
- По преодолению нарушений двигательной сферы
- По преодолению нарушений устной и письменной речи
- По преодолению нарушений школьных навыков
Специалистами Центра разработаны 12 программ групповой работы, включающих следующие направления работы
- Сенсомоторная коррекция детей 13-15 лет с расстройствами аутистического спектра;
- Развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с ОВЗ;
- Формирование умения дружить и общаться;
- Развитие сенсорных эталонов у детей 5-7 лет;
- Развитие позитивного самоотношения у детей подросткового возраста методами арт- терапии;
- Подготовку к школе; развитие и коррекция речи.