Для специалистов
Место проведения: центр и образовательные организации (по запросу)
Учителя-логопеды Центра готовы помочь в выявлении нарушений речи у детей, познакомить с методами и приемами работы с детьми с речевыми нарушениями.
Нарушения речи у детей – это один из вызовов сегодняшнего дня, требующий нашего понимания.
Нарушения речи многообразны и встречаются у людей разного возраста:
- Нарушения устной речи
Нарушение понимания речи (нарушение импрессивной стороны речи)
Нарушение производства речи (нарушение экспрессивной стороны речи)
- Нарушения письменной речи
Нарушение чтения (дислексия, алексия)
Нарушение письма (дизграфия, аграфия)
Учитель-дефектолог (сурдопедагог) приглашает желающих освоить жестовый язык глухих, дактилологию.
Специалисты образовательных организаций могут получить консультативную помощь по вопросам развития, обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, получить необходимую информацию для разработки коррекционных мероприятий и формирования достоверных и обоснованных прогнозов развития детей с различными формами отклонений психических функций, нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении.
Центр оказывает помощь специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.