Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций / авт. колл.; гл. ред. С.В. Алёхина. ‒ М.: МГППУ, 2020. ‒ 176 с. http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399448
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
Paliocosta, P., Blandford, S. Inclusion in school: a policy, ideology or lived experience? Similar findings in diverse school cultures // Support for Learning. 2010. Vol. 25. № 4. P. 179‒186.
Persson, H., Ahman, H., Yngling, A., Gulliksen, J. Universal design, inclusive design, accessible design, design for all: different concepts ‒ one goal? On the concept of accessibility – historical, methodological and philosophical aspects // Universal Access in the Information
Burgstahler, S. Introduction to universal design in higher education // In: Burgstahler S. (Ed.) Universal design in higher education: Promising practices. Seattle: DO-IT, University of Washington, 2013. URL: www.uw.edu/doit/UDHE-promising-practices/part1.html
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи / Р.Н. Жаворонков. М., 2015. 555 с. URL: https://www.invalidnost.com/pdf/Metodicheskoe_posobie.pdf