Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации
В результате обучения вы:
- Познакомитесь с нормативными документами, регулирующими деятельность психолого-педагогического консилиума в образовательной организации.
- Систематизируете и усовершенствуете знания о причинах возникновения трудностей в обучении, социализации и поведении учащихся.
- Узнаете о современных принципах и практике реализации специальных образовательных условий для разных категорий обучающихся.
- Освоите современные методы выявления особых образовательных потребностей у детей, технологии взаимодействия специалистов, междисциплинарные подходы к разработке и реализации АООП и ИУП.
- Разовьёте умения по анализу результатов коррекционной работы и своевременной корректировке программы преодоления трудностей в обучении или социализации обучающихся.
Задачи:
- сформировать понятия о нормативном регулировании деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации;
- сформировать представления о причинах возникновения трудностей в обучении, социализации и поведении обучающихся;
- сформировать представления о специфических закономерностях обучения и социализации обучающихся с ОВЗ;
- сформировать у специалистов психолого-педагогического консилиума знания о принципах реализации специальных образовательных условий для обучающегося;
- сформировать у специалистов психолого-педагогического консилиума практические навыки участия в междисциплинарной командной работе при разработке и реализации АООП и ИУП;
- систематизировать знания в области индивидуального и группового консультирования, психолого-педагогической поддержки и просвещения педагогов и родителей обучающихся по вопросам организации образовательного процесса детей с ОВЗ;
- сформировать умение анализировать результаты коррекционной работы, своевременно корректировать программу преодоления трудностей в обучении, социализации и поведении обучающихся;
- сформировать умения осуществлять продуктивное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.