Наши магистранты

2015/16

  1. Агапова А.А., тема ВКР «Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзивных образовательных группах», научный руководитель к.п.н. Кириллов И.Л.
  2. Андропова Наталья Ивановна, тема ВКР «Ресурсы социальной инклюзии детей школьного возраста», научный руководитель д-р.фил.н. Шеманов А.Ю.
  3. Васина О.О. тема ВКР «Информационные технологии, как средство формирования коммуникативных навыков у слепых и слабовидящих людей», научный руководитель к.психол. н. Семаго М.М.
  4. Винокурова О.Н., тема ВКР «Особенности формирования социально-коммуникативных функций в семье, имеющей в своем составе ребенка с расстройством аутистического спектра», научный руководитель – к.психол. н Семаго Н.Я.
  5. Высоцкая Елена Анатольевна. тема ВКР «Особенности формирования жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью», научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
  6. Горбунова В.А., тема ВКР «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовательных условий обучающимися с ОВЗ», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
  7. Дроздкова В.А., тема ВКР «Особенности профессиональных компетенций тьютора, работающего в старших классах», научный руководитель
  8. Клинова З.К., тема ВКР «Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности», научный руководитель – к.психол.н. Самсонова Е.В.
  9. Куризова В.В., тема ВКР «Музыкотерапия как к.п.н. Кутепова Е.Н.средство коррекции эмоционального состояния детей с ЗПР в инклюзивной группе ДОУ», научный руководитель к.п.н. Артемова Е.Э.
  10. Михайленко О.А., тема ВКР «Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей», научный руководитель – к.психол.н. Щербакова А.М. Андропова Н.И., тема ВКР «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии», научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
  11. Пичугина Мария Львовна, тема ВКР «Реализация принципов инклюзивного образования в вальдорфской группе детского сада», научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
  12. Рычкова Е.А., тема ВКР «Инклюзивная культура банковской сферы», научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
  13. Собкина Ю.С., тема ВКР «Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе ДОУ», научный руководитель к. психол. н. Семаго Н.Я.
  14. Тимофеева М.А., тема ВКР «Организация тьюторского сопровождения детей с РАС в общеобразовательной организации», научный руководитель к.п.н. Тишина Л.

2016/17

  1. Усова Анна Петровна, тема ВКР «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях ФГОС для детей с ОВЗ», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
  2. Передёра Станислав Евгеньевич, тема ВКР Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования, научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
  3. Сучкова Елена Владимировна, тема ВКР Создание инклюзивной образовательной среды на уровне дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с нарушением опорно-двигательного, научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
  4. Бибикова Наталья Викторовна, тема ВКР Создание инклюзивной образовательной среды при получении высшего профессионального образования для лиц с нарушением слуха, научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
  5. Екушевская Анастасия Сергеевна, тема ВКР Нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры, научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
  6. Лялина Светлана Александровна, тема ВКР Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания, научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
  7. Остапенко Людмила Александровна, тема ВКР Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики, научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
  8. Гладилина Лариса Сергеевна, тема ВКР Основные направления деятельности педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ на уровне среднего специального профессионального образования, научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
  9. Тимохина Ирина Юрьевна, тема ВКР Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности, научный руководитель к.психол. н. Семаго М.М.
  10. Вахнин Егор Валерьевич, тема ВКР Создание образовательной среды в общем образовании, научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.
  11. Карпова Дарина Михайловна, тема ВКР Сопоставление особенностей развития речи у детей с разными вариантами РАС, научный руководитель к.психол. н. Семаго Н.Я.
  12. Волохова Ксения Юрьевна, тема ВКР Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии, научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
  13. Михайлова Инга Константиновна, тема ВКР Изучение представлений об окружающем мире младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования, научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
  14. Хилькевич Евгения Владимировна, тема ВКР Создание условий социальной инклюзии детей с расстройством аутистического спектра, научный руководитель к.п.н. Хаустов А.В.
  15. Малофеева Анна Евгеньевна, тема ВКР Оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся инклюзивных классов, научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
  16. Муравьева Ирина Александровна, тема ВКР Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7, научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.

nomortogelku.xyz