Наши магистранты
2015/16
- Агапова А.А., тема ВКР «Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзивных образовательных группах», научный руководитель к.п.н. Кириллов И.Л.
- Андропова Наталья Ивановна, тема ВКР «Ресурсы социальной инклюзии детей школьного возраста», научный руководитель д-р.фил.н. Шеманов А.Ю.
- Васина О.О. тема ВКР «Информационные технологии, как средство формирования коммуникативных навыков у слепых и слабовидящих людей», научный руководитель к.психол. н. Семаго М.М.
- Винокурова О.Н., тема ВКР «Особенности формирования социально-коммуникативных функций в семье, имеющей в своем составе ребенка с расстройством аутистического спектра», научный руководитель – к.психол. н Семаго Н.Я.
- Высоцкая Елена Анатольевна. тема ВКР «Особенности формирования жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью», научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
- Горбунова В.А., тема ВКР «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовательных условий обучающимися с ОВЗ», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
- Дроздкова В.А., тема ВКР «Особенности профессиональных компетенций тьютора, работающего в старших классах», научный руководитель
- Клинова З.К., тема ВКР «Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности», научный руководитель – к.психол.н. Самсонова Е.В.
- Куризова В.В., тема ВКР «Музыкотерапия как к.п.н. Кутепова Е.Н.средство коррекции эмоционального состояния детей с ЗПР в инклюзивной группе ДОУ», научный руководитель к.п.н. Артемова Е.Э.
- Михайленко О.А., тема ВКР «Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей», научный руководитель – к.психол.н. Щербакова А.М. Андропова Н.И., тема ВКР «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии», научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
- Пичугина Мария Львовна, тема ВКР «Реализация принципов инклюзивного образования в вальдорфской группе детского сада», научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
- Рычкова Е.А., тема ВКР «Инклюзивная культура банковской сферы», научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
- Собкина Ю.С., тема ВКР «Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе ДОУ», научный руководитель к. психол. н. Семаго Н.Я.
- Тимофеева М.А., тема ВКР «Организация тьюторского сопровождения детей с РАС в общеобразовательной организации», научный руководитель к.п.н. Тишина Л.
2016/17
- Усова Анна Петровна, тема ВКР «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях ФГОС для детей с ОВЗ», научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
- Передёра Станислав Евгеньевич, тема ВКР Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования, научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
- Сучкова Елена Владимировна, тема ВКР Создание инклюзивной образовательной среды на уровне дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с нарушением опорно-двигательного, научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
- Бибикова Наталья Викторовна, тема ВКР Создание инклюзивной образовательной среды при получении высшего профессионального образования для лиц с нарушением слуха, научный руководитель к.психол.н Басилова Т.А.
- Екушевская Анастасия Сергеевна, тема ВКР Нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры, научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
- Лялина Светлана Александровна, тема ВКР Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания, научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
- Остапенко Людмила Александровна, тема ВКР Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики, научный руководитель к.п.н. Кутепова Е.Н.
- Гладилина Лариса Сергеевна, тема ВКР Основные направления деятельности педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ на уровне среднего специального профессионального образования, научный руководитель к.психол.н. Самсонова Е.В.
- Тимохина Ирина Юрьевна, тема ВКР Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности, научный руководитель к.психол. н. Семаго М.М.
- Вахнин Егор Валерьевич, тема ВКР Создание образовательной среды в общем образовании, научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.
- Карпова Дарина Михайловна, тема ВКР Сопоставление особенностей развития речи у детей с разными вариантами РАС, научный руководитель к.психол. н. Семаго Н.Я.
- Волохова Ксения Юрьевна, тема ВКР Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии, научный руководитель д-р. фил.н. Шеманов А.Ю.
- Михайлова Инга Константиновна, тема ВКР Изучение представлений об окружающем мире младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования, научный руководитель к.п.н. Сунько Т.Ю.
- Хилькевич Евгения Владимировна, тема ВКР Создание условий социальной инклюзии детей с расстройством аутистического спектра, научный руководитель к.п.н. Хаустов А.В.
- Малофеева Анна Евгеньевна, тема ВКР Оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся инклюзивных классов, научный руководитель к.психол.н. Алехина С.В.
- Муравьева Ирина Александровна, тема ВКР Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7, научный руководитель к.соц.н. Саитгалиева Г.Г.