Темы защищенных магистерских работ

Темы защищенных магистерских работ в 2016 году

  1. Формирование межличностных отношений детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивных группах образовательной организации.
  2. Формирование жизненных компетенций у лиц с интеллектуальными нарушениями в процессе туристической деятельности.
  3. Особенности организации деятельности воспитателя в группе кратковременного пребывания для детей с РАС.
  4. Формирование толерантного отношения родителей детей, обучающихся в инклюзивной образовательной среде.
  5. Социально-психологические особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ
  6. Социальная адаптация детей с тяжелыми нарушениями развития в условиях детского дома-интерната.

Темы защищенных магистерских работ в 2015 году

  1. Формирование положительного отношения родителей.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, воспитывающихся в замещающих семьях.
  3. Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.
  4. Информационно-методическая поддержка как условие развития компетентности родителей в вопросах инклюзивного образования.
  5. Особенности организации образовательного процесса в группе детского сада, работающего по Вальдорфской системе.
  6. Психологическая устойчивость девиантных подростков в связи с особенностями их социализации.
  7. Психологические аспекты инклюзии семьи с особым ребенком в социокультурном контексте.
  8. Психолого-педагогическое сопровождение Формирование самооценки у старших дошкольников в условиях инклюзивного образования.

Темы защищенных магистерских работ в 2014 году

  1. Доступность дополнительного образования в инклюзивной образовательной среде санаторно-лесной школы.
  2. Коммуникативная компетентность воспитателя ДОУ, реализующего инклюзивную практику.
  3. Особенности деятельности консилиума ДОУ, реализующего инклюзивную практику.
  4. Средовые факторы процесса социализации подростков с интеллектуальной недостаточностью.
  5. Изучение взаимодействия детей с нормальным и нарушенным развитием, воспитывающихся в разных образовательных учреждениях.
  6. Взаимодействие детей в досуговой деятельности в условиях инклюзивной группы.
  7. Разработка критериев социальной адаптации включенного ребенка (с одним из вариантов отклоняющегося развития) в общеобразовательной школе.
  8. Динамика взаимодействия учащихся в инклюзивном классе начальной школы.
  9. Мониторинг потребностей в инклюзивном образовании детей с ОВЗ.
  10. Образовательные потребности студентов с ОВЗ, обучающихся в вузе.
  11. Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в инклюзивной практике.
  12. Разработка и реализация индивидуальной коррекционной программы с учетом психофизического развития ребенка.
  13. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, воспитывающихся в замещающих семьях.
  14. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.

nomortogelku.xyz