Темы защищенных магистерских работ
Темы защищенных магистерских работ в 2016 году
- Формирование межличностных отношений детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивных группах образовательной организации.
- Формирование жизненных компетенций у лиц с интеллектуальными нарушениями в процессе туристической деятельности.
- Особенности организации деятельности воспитателя в группе кратковременного пребывания для детей с РАС.
- Формирование толерантного отношения родителей детей, обучающихся в инклюзивной образовательной среде.
- Социально-психологические особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ
- Социальная адаптация детей с тяжелыми нарушениями развития в условиях детского дома-интерната.
Темы защищенных магистерских работ в 2015 году
- Формирование положительного отношения родителей.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, воспитывающихся в замещающих семьях.
- Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.
- Информационно-методическая поддержка как условие развития компетентности родителей в вопросах инклюзивного образования.
- Особенности организации образовательного процесса в группе детского сада, работающего по Вальдорфской системе.
- Психологическая устойчивость девиантных подростков в связи с особенностями их социализации.
- Психологические аспекты инклюзии семьи с особым ребенком в социокультурном контексте.
- Психолого-педагогическое сопровождение Формирование самооценки у старших дошкольников в условиях инклюзивного образования.
Темы защищенных магистерских работ в 2014 году
- Доступность дополнительного образования в инклюзивной образовательной среде санаторно-лесной школы.
- Коммуникативная компетентность воспитателя ДОУ, реализующего инклюзивную практику.
- Особенности деятельности консилиума ДОУ, реализующего инклюзивную практику.
- Средовые факторы процесса социализации подростков с интеллектуальной недостаточностью.
- Изучение взаимодействия детей с нормальным и нарушенным развитием, воспитывающихся в разных образовательных учреждениях.
- Взаимодействие детей в досуговой деятельности в условиях инклюзивной группы.
- Разработка критериев социальной адаптации включенного ребенка (с одним из вариантов отклоняющегося развития) в общеобразовательной школе.
- Динамика взаимодействия учащихся в инклюзивном классе начальной школы.
- Мониторинг потребностей в инклюзивном образовании детей с ОВЗ.
- Образовательные потребности студентов с ОВЗ, обучающихся в вузе.
- Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в инклюзивной практике.
- Разработка и реализация индивидуальной коррекционной программы с учетом психофизического развития ребенка.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, воспитывающихся в замещающих семьях.
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.