Skip to content
Главное
О центре
Новости
События
Руководитель
Сотрудники
Контакты
Научно-методическая поддержка
Повышение квалификации
Вебинары
Мультимедиа
Научная деятельность
Наши издания
Вопрос-ответ
Образовательно-просветительские мероприятия
Экспертиза
Оценка инклюзивного образования
Мониторинг
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
Федеральное мониторинговое исследование инклюзивной образовательной среды дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (далее – мониторинг) всех субъектов Российской Федерации
Конференция
Конкурс «Лучшая инклюзивная школа»
ENG
Обзоры статей
1. Аутизм и СДВГ — дебаты о коморбидности — Егорова О.И. Лаборатория исследования трудностей обучения.
2. Модель мозговой организации когнитивного контроля — Соленова А.Р. Лаборатория исследования трудностей обучения.
3. От внешней регуляции к саморегуляции — Егорова О.И. Лаборатория исследования трудностей обучения.
4. Синдром дефицита внимания без гиперактивности — Соленова А.Р. Лаборатория исследования трудностей обучения.
5. Тренинг рабочей памяти у детей с СДВГ — Егорова О.И. Лаборатория исследования трудностей обучения.
6. Реферативный обзор по психологии аномального развития. Лаборатория психологии аномального развития.
7. Психологические особенности детей с различными отклонениями в развитии. Реферативный обзор 10 статей. Лаборатория психологии аномального развития.
8. Реферативно-аналитический сборник по социальной поддержке (22 статьи). Лаборатория «Проблемы развития личности с ограниченными возможностями здоровья».
9. Дайджест по инклюзивному образованию № 8 (март – апрель 2011).
10. Реферативный обзор зарубежных журналов: Подготовка педагогов, исследования детей, родители в инклюзии, роль психолога в инклюзии, методологические и философские основания инклюзии
11. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования. Н. А. Ливенцева
12. Реферативный обзор зарубежных журналов. Июнь 2011 г. Н. А. Ливенцева
13. Реферативный обзор зарубежных журналов. Август 2011 г. Н. А. Ливенцева
14. Реферативный обзор зарубежных журналов. Январь 2012 г. Н. А. Ливенцева
15. Реферативный обзор зарубежных журналов. Февраль 2012 г. Н. А. Ливенцева
16. Дайджест по инклюзивному образованию для специалистов (март-апрель 2012)
17. Дайджест по инклюзивному образованию для специалистов (май-июнь 2012)
18. Дайджест по инклюзивному образованию для специалистов (июль-октябрь 2012)
19. Реферативный обзор зарубежных журналов. Май 2013 г. Н. Дмитриева
20. Дайджест по инклюзивному образованию (июль – ноябрь 2013 г.)
21. Включающее образование: история вопроса, современное положение дел, международный опыт.
Главное
О центре
Новости
События
Руководитель
Сотрудники
Контакты
Научно-методическая поддержка
Повышение квалификации
Вебинары
Мультимедиа
Научная деятельность
Наши издания
Вопрос-ответ
Образовательно-просветительские мероприятия
Экспертиза
Оценка инклюзивного образования
Мониторинг
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
Федеральное мониторинговое исследование инклюзивной образовательной среды дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (далее – мониторинг) всех субъектов Российской Федерации
Конференция
Конкурс «Лучшая инклюзивная школа»
Перейти к содержимому
Открыть панель инструментов
Средства доступности
Средства доступности
Увеличение текста
Увеличение текста
Уменьшение текста
Уменьшение текста
Оттенки серого
Оттенки серого
Негативный контраст
Негативный контраст
Подчёркивание ссылок
Подчёркивание ссылок
Сброс
Сброс