МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Включение в образовательный процесс детей с нарушениями слуха»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОЕКТ ИПИО МГППУ «ШАГ В ИНКЛЮЗИЮ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: «ВКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»

 Методическая лаборатория посвящена специфике организации деятельности педагогов и специалистов образовательных организаций, направленной на выявление особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха, формулировке образовательных и коррекционно-развивающих задач, разработке специальных образовательных условий, а также приемов и методов включения детей с нарушениями слуха в образовательный процесс начальной школы.

Методическая лаборатория включает в себя 2 занятия:

Место проведения:
Москва, ул. Сретенка, д. 29, метро «Сухаревская».

Ведущая:
Малхасьян Елена Аронова – к.п.н., доцент факультета клинической и специальной психологии.

Методическая лаборатория включает в себя 2 занятия:

  1. Выявление особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха
  2. Методы и приемы работы с обучающимися с нарушениями слухав начальной школе

Во время работы методической лаборатории слушатели узнали об  особенностях психического развития у детей с нарушениями слуха, их особых образовательных потребностях и способах их выявления, о роли образовательной среды в развитии и обучении детей с нарушениями слуха, об общедидактических и специальных методах и приемах работы с обучающимися с нарушениями слуха.

В лаборатории принимали участие педагоги, педагоги-психологи, логопеды, администраторы — 30 человек.