МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Включение в образовательный процесс детей с ТМНР

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОЕКТ ИПИО МГППУ «ШАГ В ИНКЛЮЗИЮ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: «ВКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

Во время работы методической лаборатории слушатели узнали об особенностях психического развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), их особых образовательных потребностях и способах их выявления, методах и приемах работы и специфике разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР); проанализировали  конкретные кейсы.

Ведущие:
Басилова Татьяна Александровна – к.п.н., профессор факультета клинической и специальной психологии МГППУ.

Ростовцева Наталья Анатольевна – руководитель Центра психолого-педагогических технологий ИПИО МГППУ, эксперт деятельности в составе ПМПК,учитель — логопед высшей квалификационной категории.

Самсонова Елена Валентиновна – к. психол. наук, руководитель НМЦ ИПИО МГППУ

Место проведения:
Москва, ул. Сретенка, д. 29, метро «Сухаревская» Москва, ул. Зорге, д. 18, корп. 3, метро «Полежаевская».

Методическая лаборатория включает в себя 4 занятия:

  1. Выявление особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
  2. Методы и приемы работы с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития
  3. Специфика разработки СИПР для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития 
  4. Анализ кейсов обучающихся по СИПР

В лаборатории принимали участие педагоги, педагоги-психологи, логопеды, администраторы – более 70 человек.