29 сентября 2022. Сегодня юбилей у Алёхиной Светланы Владимировны!

 

Дорогая Светлана Владимировна!

 От имени коллектива Института проблем инклюзивного университета Московского государственного психолого-педагогического университета сердечно поздравляем Вас с юбилеем!

Ваша жизнь  —  это  самоотверженный труд в системе образования и науки. Ваша деятельность заслуживает самого глубокого уважения!

Желаем Вам крепкого здоровья и осуществление намеченных планов!

 

Алехина Светлана Владимировна 

Кандидат психологических наук, доцент, проректор по инклюзивному образованию, директор института проблем инклюзивного образования работает в МГППУ.

С августа 1983 г. по октябрь 1993 г. работала учителем русского языка и литературы в средней школе № 99 Октябрьского РОНО г. Красноярска, далее, до сентября 2004 года работала в должности директора медико-психологического центра, в последствии — Психолого-медико-педагогической Центр № 5 «Сознание».

С октября 2004 года и по настоящее время работает в МГППУ, первоначально в  секторе «Психологического мониторинга», в  ноябре  2009 года назначена на должность  директора Института проблем инклюзивного образования,  осуществляет руководство научно-исследовательской, учебно-методической и консультативной деятельностью. 

С февраля 2014 года занимает должность проректора по инклюзивному образованию.

За добросовестный плодотворный труд и достигнутые успехи в профессиональной деятельности награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», за заслуги в научно-педагогической деятельности, большой личный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, награждена почетным знаком «Золотая «ПСИ».

За время работы в Университете зарекомендовала себя как опытный и квалифицированный руководитель, хорошо знающий систему и специфику инклюзивного образования.

Алехиной С.В. внесен существенный вклад в развитие концептуальных научно-теоретических и прикладных основ инклюзивного образования и профилактики различных форм   психологических проблем детей, подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Перейти к содержимому