ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ
«УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ – ШАГ В ИНКЛЮЗИЮ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: «ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
24 сентября 2019
Ведущие:
Хотылева Татьяна Юрьевна – к. пед. наук,директор – директор ГБОУ СОШ №1540
Самсонова Елена Валентиновна – к. психол. наук, руководитель НМЦ ИПИО
1. Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.
2. Специфика проектирования учебных занятий в инклюзивном классе с учетом включения обучающихся с ОВЗ
Методическая лаборатория 24 сентября2 октября 2019
Ведущие:
Шишкова Маргарита Игоревна — доцент МГППУ,
Самсонова Елена Валентиновна – к.психол. наук, руководитель НМЦ ИПИО
3. Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
4. Специфика проектирования учебных занятий в инклюзивном классе с учетом включения в образовательный процесс обучающихся с интеллектуальными нарушениями
6 ноября 2019
Ведущая — Вильшанская Аделя Дамировна – к.пед.н., заместитель директора по содержанию инклюзивного образования. ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова.
5. Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития
6. Специфика проектирования учебных занятий в инклюзивном классе с учетом включения обучающихся с задержкой психического развития
Методическая лаборатория 6 ноября19 ноября 2019
Ведущие:
Иванова Ольга Васильевна, учитель биологии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №30 имени К.А. Микаэльяна,
Мельникова Анна Владимировна, учитель — дефектолог начальных классов «Колледж малого бизнеса № 4»,
Васина Людмила Григорьевна, спец. по УМР РУМЦ МГППУ
7. Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха
8. Специфика проектирования учебных занятий в инклюзивном классе с учетом включения обучающихся с нарушениями слуха
Слушатели узнают о технологиях инклюзивного образования, о специальных методах и приемах работы с обучающимися с ОВЗ, получат информацию о адаптации учебных материалов, научатся проектировать формы индивидуальной и групповой работы при включении в класс детей с особыми образовательными потребностями.