25.10.2019. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ проводит практико-ориентированный семинар: «Tехнологии включения лиц с расстройствами аутистического спектра в образовательную среду»

Уважаемые коллеги!

Институт проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета приглашает вас принять участие в Цикле образовательно-просветительских мероприятий «Шаг в инклюзию — разработка и внедрение инклюзивных технологий организации  учебно-воспитательного процесса», которые проводятся в рамках проекта Департамента образования и науки города Москвы «Университетские среды для учителей».

25.10.2019

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ проводит практико-ориентированный семинар:

«ТЕХНОЛОГИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛИЦ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ»

В рамках работы семинара Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС представит модель включения детей с РАС в образовательную среду и познакомит с основными направлениями деятельности по ресурсному сопровождению специалистов образовательной организации. На мастер-классах специалистов ФРЦ участники обсудят основные трудности включения детей с РАС в школьную и социальную жизнь, способы создания условий для включения обучающихся с РАС в образовательную среду, технологии тьюторского сопровождения обучающихся с РАС, получат ответы на вопросы: Когда необходима адаптация учебных материалов для детей с РАС? Способы адаптации учебных материалов для обучающихся с РАС. Принципы использования адаптированных учебных материалов при обучении школьников с РАС.

Адам Дрейфус, магистр в сфере образования, сертифицированный и лицензированный бихевиоральный аналитик, директор Центра для детей с аутизмом им. Сары Дули на своём мастер-классе познакомит с моделью развития вербального поведения, которая была разработана в Колумбийском университете. В рамках этой модели будет представлено, как достичь индивидуальных целей работы с ребёнком с РАС на коммуникативном и социальном уровнях, как развить совокупность этих целей и идентифицировать барьеры, возникающие в ходе обучения. Участники мастер-класса ознакомятся с видео, которое отражает применение наиболее современных специфических мер коррекционного воздействия, приводящих к увеличению скорости обучения детей в 4-10 раз по сравнению с обучающимися, находящимися в других условиях получения образования, а также узнают о влиянии данной технологии на результаты обучения.

Адрес:
ул. Кашенкин Луг, д.7
Время:
9.30 – 12.20 и 12.20 — 14.00

Регистрация по ссылкам: