Когда в семье появляется неслышащий малыш, возникает проблема формирования общения с ребёнком, взаимодействия с ним. Малыш также испытывает дефицит общения, а также получения информации, оказывается изолированным из коммуникативной ситуации, что ведёт к одиночеству.
Как известно, чем раньше начать занятия с неслышащим малышом, тем больше шансов на успех! Поэтому членам семьи малыша с нарушениями слуха необходимо расширять кругозор ребенка всеми доступными средствами, в том числе жестовой речью.
В Центре психолого-педагогических технологий Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ есть уникальный учитель-дефектолог (сурдопедагог) — Ильченко Ольга Владимировна. Она сама – человек с нарушениями слуха, поэтому хорошо знает и понимает проблемы, с которыми сталкиваются близкие, когда в семье появляется ребенок с нарушениями слуха.
Ольга Владимировна – автор программы по обучению родителей детей с нарушениями слуха основам жестового языка.
Программа предназначена для обучения родителей, других родственников детей с нарушениями слуха, а также людей, желающих начать освоение жестового языка. В результате обучения слушатели совершенствуют компетенции в области коммуникации с детьми с нарушениями слуха. Освоение базовых навыков использования жестового языка поможет улучшить взаимодействие взрослых с детьми с нарушениями слуха.
За время обучения слушатели научатся лучше понимать мир неслышащего ребёнка, взаимодействовать с ним.
Приглашаем желающих на обучение по этой программе. Занятия проводятся в малых группах 2 раза в неделю в течение 2-х месяцев (общее количество занятий – 16).
По всем вопросам обращаться:
по телефону — +7(499) 943-40-17
электронная почта — info@c-ppt.ru