16 июня состоялся экспертный вебинар по вопросам разработки типовой модели инклюзивной образовательной организации в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования

Вебинар был организован Федеральным центром по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования МГППУ и Федеральным центром инклюзивного образования ИРПО.

Модераторами выступили Светлана Владимировна Алёхина, директор Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования ФГБОУ МГППУ, к.психол.н., доцент и Дина Рафиковна Макеева, руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию, Национального центра «Абилимпикс» ФГБОУ ДПО ИПРО, к.эконом.н., доцент.

В ходе работы вебинара участники обсудили единую методику финансирования специальных образовательных условий, показатели, критерии и методы оценки инклюзивности деятельности образовательной организации, также была рассмотрена региональная специфика в моделировании инклюзивной образовательной организации на примере Калининградской области.

В работе вебинара приняли участие около 250 человек, в том числе эксперты в области инклюзивного образования, члены жюри федерального этапа X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023», ответственные за исполнение Региональных планов МКП по развитию инклюзивного образования, представители экспертно-методической группы РУМЦ СПО, базовых профессиональных образовательных организаций субъектов Российской Федерации, эксперты в области предупреждения причинения вреда инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, федеральные эксперты инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях.

Обсуждаемые проблемы вызвали большой интерес участников. На вебинаре была возможность задать вопросы спикерам и обсудить актуальные проблемы создания инклюзивной образовательной среды, разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Программа вебинара
Запись вебинара

Презентации:

Перейти к содержимому