МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ»

На семинарах была представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолога — педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК. Критериальная оценка позволит специалистам на всех этапах сопровождения (углубленная диагностика, разработка коррекционной программы как раздела АОП, реализация психолога — педагогического сопровождения и оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения) оптимизировать свою работу, в том числе минимизировать ошибки и эффективно построить профессиональную программу деятельности.

Ведущие:
Семаго Наталья Яковлевна — к.псх.н., старший научный сотрудник Научно — методического центра ИПИО МГППУ.
Семаго Михаил Михайлович — к.псх.н., ведущий научный сотрудник Научно — методического центра ИПИО МГППУ.

Место проведения:
Москва, ул. Сретенка, д.29, метро «Сухаревская».

Методическая лаборатория  состоит из 12 занятий:
29.10.2018

1. Основы критериальной оценки особенностей развития ребенка и задачи сопровождения в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).

2. Задачи сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках АООП.

12.11.2018

3. Критерии оценки психического состояния детей  с тотальным недоразвитием.

4. Задачи сопровождения обучающихся с тотальным недоразвитием.

19.11.2018

5. Варианты парциальной недстаточности психических функций у детей.

6. Парциальная недостаточность вербального/когнитивного компонента деятельности.

26.11.2018

7. Критериальный подход к оценке детей с ДЦП.

8. Парциальная недостаточность смешанного типа.

3.12.2018

9. Организация деятельности консилиума по критериальному оцениванию обучающихся ОВЗ.

10. Деятельность психолого-педагогического консилиума.

10.12.2018

11. Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.

12. Задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (I, II, III, IVварианты).

Раздаточный материал

Методическую лабораторию посетило более 300 человек